Навигация

Описание игры
Боевая техника врага
Окруающая среда
Руны
Скриншоты
Энтузиастам
Партнёры
Карта сайта

Опрос

Играли ли Вы в Battle City на приставках Денди?
Да (499)
Нет (55)

Ресурсы




Новости проекта

§ Декабрь 2007г.
Новые карты для версии 2. подробнее...

§ Май 2007г.
Выпущен редактор карт. подробнее...

§ Апрель 2006г.
Вторая версия игры. подробнее...

§ Апрель 2005г.
Первая версия игры. подробнее...

Требуются энтузиасты на роль дизайнера уровней для Танков! подробнее...

Ресурсы

Сказки для взрослых и детей









Редактор карт


       Редактор карт предназначен для создания новых или редакторования уже имеющихся карт для игры Танки 2D для WINDOWS.

       Скачать редактор можно в разделе загрузки. Редактор недоступен для первой версии игры, в которой данные карт сохраняются в текстовых файлах. Скачав редактор, Вы сможете создавать собственные уровни или редактировать уже имеющиеся. Обязательно прочтите раздел сайта энтузиастам!

Использование редактора

       Скачайте программу "Редактор карт" из раздела загрузки. Распакуйте архив с файлами редактора. Архив содержит четыре файла:

MapEditor.exe - основной файл программы. Запускайте его для начала работы с картой.
COMDLG32.OCX - компонент приложения. Должен находиться в каталоге с программой.
Прочитать обязательно!!!.txt - обязательные инструкции для начала работы.
Болванка.tnkmap - заготовка карты, с которой необходимо начинать создание новой карты.

       Для начала работы с редактором запустите файл MapEditor.exe. Появится главное окно редактора. (смотрите скриншот)

       ВНИМАНИЕ !!! Очень важно начинать разработку новой карты с использованием так называемой "болванки". То есть файла карты "Болванка.tnkmap", который поставляется в архиве, вместе с редактором. Этот файл должен самостоятельно загрузиться в редактор - будет не пустое пространство, а штаб (орёл) уже будет обнесён кирпичём (смотрите скриншот). Но, если по каким-то причинам болванка не загрузилась (штаб не окирпичен), после запуска редактора карт нажмите кнопку "Открыть карту" и выберете файл "Болванка.tnkmap". После этого файл загрузится в редактор - появится заготовка карты, в которой уже создан окирпиченный штаб. Теперь можно приступать к созданию карты.

       Слева в редакторе расположен ряд кнопок, с помощью которых можно создавать объекты. Название кнопок говорит само за себя. Кнопка "Бронь" создает блок брони, которую нельзя пробить обычным снарядом. Кнопка "Кирпич" создаёт блок из нескольких кирпичей. "Лес" и "Вода", соответственно, блоки рек и леса. Нажимая на эти кнопки можно создавать соответствующие объекты. (смотрите скриншот) Если необходимо удалить объект, необходимо щёлкнуть по нём мышью, а за тем нажать кнопку "Удалить".

       Перемещение объектов осуществляется мышью (смотрите скриншот) Теперь, создавая необходимы объекты, и, перемещая их в нужное место, можно создать карту, например, такую :)

       После того, как карта создана, введите имя карты в поле "Название карты" и нажмите кнопку "Сохранить карту". Файл карты можно подключить к игре, например, заменив уже существующую. Карты игры лежат в папке "Мар", которая находится в каталоге с файлами игры.